Сериалы выходящие в марте 2018


Слоган: «Тоталитарная комедия в вольной трактовке»
Ключевые слова: комедия
Ограничение к просмотру по возрасту: Зрителям достигшим 18 лет
Рейтинг MPAA: Лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
Премьера в мире: 8 сентября 2017
Рейтинг КиноПоиск: 7.143 (1461)
Рейтинг IMDB: 7.60 (4704)

Начну со слова ЕСЛИ...
------
Если фильм отнести к черному стебу над СССР и сериалы народом проживающим на территории России, то фильмом можно восхититься. Но! Если рассматривать фильм как политическая сатира, то вас ждет полное разочарование.

И так! На фоне стеба над Россией. Идея 100% чтобы создать успешный проект, но толь идея подвела, толи финансирование урезали и в итоге фильм не дотянули.

На что не стоит обращать внимание и почему не сатира?

1.Это не сатира. Сатира - нападение на какое-либо явление. В сатире индивидуальные сумасбродства, злоупотребления критикуются при помощи бурлеска, ироничности или других методов для того, чтобы вызвать улучшение;

2.Очень поверхностное знание истории того периода;

3.Декорации и все остальные атрибуты того периода (за уши притянуты).

Определись это черный стеб и больше претензий по этому к режиссеру нет.

Что понравилось.

Своеобразное представление героев. Четырежды герой Советского союза и Маршал Победы комик Жуков, алкоголик и любитель хоккея сын вождя, подозревавшего всех и вся, тихий Маленков и подлиза Хрущёв. Сюжет понятен из названия - борьба за власть после смерти вождя. Английский стеб забавно смотреть. Иногда даже смешено, но есть послевкусие...

Какая-то попытка понять окружение вождя.

Сюжетная линия с разделом власти.

Идиотизм ситуации - вождь умер, кто теперь будет у руля?

Что не понравилось.

Низкосортная чернуха. Репрессии, ночные аресты, расстрелы и изнасилования несовершеннолетних. Это не «Жмурки» или «Однажды в Америке» где смотрится подобное действие. Здесь все насилие вызывает отвращение и портит все впечатление от фильма.

Итоги.

Фильм не шедевр. В нем нет патриотизма и какой-то гордости за страну. Фильм на 1 раз для 30+, тех, кто хоть как-то еще учил историю СССР и помнит, что и как было. В фильме нет целостности, нарезка событий без глубины, которой очень не хватает или легкости..., которая присутствовала в «Жмурики».

Кто хочет, тот посмотрит.
------
Не дотянули с сатирой
------
Честно, давно ждал этот фильм. Понравился трейлер, подбор актеров да и в целом идея показалась интересной. Так что ждал веселый пародийный фильм.

Но он меня разочаровал. Главная беда, на мой взгляд, это сюжет. Режиссер вместо забористой, сатирической комедии, начал делать отчасти серьезный фильм, где в основе лежит борьба за власть, после смерти Сталина. Причем фильм изначально задумывался. как сатирическая комедия, но в итоге режиссер решил «занять» два стула и получилось очень среднее кино.

При чем, комедийная составляющая вполне себе хороша, тут не поспоришь, но увы, ее мало и она сильно теряется в слабой сюжетной линии о захвате власти. А эта сюжетная история сделана ну очень скомкано, как будто делалась на скорую руку и без особых стараний. В общем. к сожалению лента слабовата, да, может я не очень понимаю такой формат (impire дали 5 звезд), да было энное количество хороших сцен, но чего-то не хватало. В итоге мне фильм не зашел. Но все таки, надо признать, были и плюсы.

Хороший актерский состав. Тут и Стив Бушеми в роли Хрущева, и Джейсон Айзекс в роли Жукова, и Джеффри Тэмбор в роли Маленкова, и многие другие. Несмотря на то, что персонажи проработаны не очень глубоко (хотя для такого фильма я считаю вполне не плохо), актеры отыгрывают свои роли на все сто. Больше всего запомнились Джейсон Айзекс, отлично сыгравший Жукова, Саймон Рассел Бил и Берия в его исполнении, наверное он был самым запоминающимся персонажем, отлично сыграл Джеффри Тэмбор, его персонаж получился очень наивным и туповатым, и актер классно передал это на экран. В общем по актерам и их игре явный, жирный плюс.

Хорошо передана общая атмосфера страха, доносов, расстрелов, смертельных списков, в то же время безграничной любви к вождю, да, конечно с явным перебором, но на то это и сатира. Берию сделали вообще демоном (хотя может он таким и был?) Т. е. с сатирой все в порядке, но на мой взгляд ее мало.

Что в итоге? Фильм получился неоднозначным. На мой взгляд стоило режиссеру сосредоточиться только на одном жанре, а именно на комедии, и думаю тогда бы фильм был в разы интереснее. Задатки комедии очень хорошие и сильные, есть неплохие юмористические сцены, но как я писал выше их мало, и они смазаны некой серьезностью сюжета. Стоит ли смотреть фильм? На один раз точно зайдет, но при условии если вы хорошо воспринимаете сатиру, и шутки и общая картина СССР вас не будет бесить, если же вы очень тепло относитесь к Советскому Союзу, и не любите фильмы с «клюквой» (хотя опять же, ее нудно было делать больше), то смотреть фильм не стоит, но решать Вам.

5,5 из 10
------
Смех - лучшее лекарство.
------
Я загорелся желанием посмотреть это кино после просмотра трейлера на английском языке. Но вспомнив о судьбе «номера 44», я и не надеялся, что фильм пустят в прокат в России. Поэтому я ждал его появления в сети, на языке оригинала, где-нибудь весной этого года. И тут, внезапно, появляется русский трейлер фильма с дубляжом! Признаюсь, что это стало для меня приятной неожиданностью.

Этот фильм не претендует на историчность в плане интерьеров, костюмов и прочих декораций. Поэтому я, честно говоря, не искал в нем косяки, ляпы и прочие неточности. Большую часть фильма снимали в Великобритании, немного в Киеве и какие-то общие планы в Москве. Операторская работа сделана хорошо, смотреть его приятно. Декорации на уровне.

Дубляж хороший, особенно удалась озвучка Берии.

Не все персонажи фильма были похожи на своих прототипов, но актеры справились со своей задачей на отлично. Мотивы и характер персонажей раскрыты, за ними интересно смотреть. Хорошая актерская игра и обилие шуток не давали заскучать. Особенно понравились Хрущев в исполнении Стива Бушеми и Молотов в исполнении Майкла Пэйлина.

Юмор здесь весьма специфичный. Скажем так, в силу моего личного отношения к репрессиям и событиям тех лет, не над всеми шутками я смог посмеяться. Однако таких было за фильм лишь пара штук. В целом, хорошего юмора в этом фильме предостаточно. Скажем так: не только лишь все шутки показаны в трейлере фильма)

«Смерть Сталина» передает всеобщую атмосферу страха перед репрессивной машиной государства. А также: подхалимство, лицемерие и глупость представителей политбюро.

Не стоит забывать, что хоть он и основан на реальных событиях, он ни в коем разе не претендует на историческую достоверность. Насколько он правдив или нет, мне сложно сказать. Я не историк и не современник тех событий.

Не помню другого настолько удачного фильма в жанре сатирической комедии о столь печальных событиях. Разве что чем-то похож был фильм «Великий диктатор» от Чарли Чаплина. Но там, конечно, немного иной смысл.

Определенно фильм понравится не всем.

Мне посчастливилось увидеть фильм на предпоказе Кинопоиска. Могу сказать, что фильм на все 100% оправдал мои ожидания. Мне фильм очень понравился, когда он появится на экранах в оригинале - обязательно еще разок посмотрю.
------
«Я Вам покажу кузькину мать»: предыстория
------
Снимать сатиру с персонажами - реально существовавшими и известными всему миру людьми, очень сложно. Ведь фильм, с одной стороны, нужно сделать смешным, но, высмеивая пороки сильных мира сего, не перейти тонкую грань между веселым и оскорбительным. А еще автору такого фильма необходимо недюжинное чувство такта, поскольку над некоторыми вещами вообще смеяться нельзя, будь ты хоть гений комедии. Впрочем, гении, такие как Чаплин или Гайдай, эту грань чувствовали прекрасно.

Армандо Ианнуччи, шотландского режиссера итальянского происхождения, вдоволь наиздевавшегося над американскими и британскими политиками (в сериалах «Вице-президент» и «Гуща событий»), выбор темы для нового фильма, увы, подвел. Прочитав французский комикс «Смерть Сталина», режиссер решил, что современному зрителю будет уморительно наблюдать за дележом власти после кончины вождя народов. Однако изобразив верхушку советской партийной номенклатуры форменными идиотами (многие из которых и впрямь были не вполне адекватны), авторы фильма пошли дальше и допустили роковую, на мой взгляд, ошибку.

Снимая комедию, не важно сатирическую, пародийную или комедию положений, не стоит показывать в ней вещи, которые ни под каким углом смешными быть не могут. Репрессии, ночные аресты, расстрелы в тюрьмах и лагерях, изнасилования несовершеннолетних в подвалах НКВД, жертвы ГУЛАГА: смеяться над этим может либо душевнобольной, либо человек, напрочь лишенный чувства меры и вкуса. Попробовал бы Ианнуччи снять нечто подобное на тему Холокоста - с карьерой в кино пришлось бы преждевременно заканчивать. Ну а советских граждан, видимо, можно с улыбкой расстреливать на экране сотнями. Чем режиссер и занимается добрую половину картины.

Вдвойне обидно от того, что в остальном фильм весьма неплох - он хорошо снят, достойно поработали художники и костюмеры, в картине есть масса отличных шуток (начало фильма с повторным исполнением только что завершившегося концерта классической музыки, который решил переслушать Сталин; заседания политбюро с его «единогласными» решениями), а многие герои, хоть и утрированы, но изображены на экране смешно и без намерения оскорбить чьи-либо чувства.

Так, невозможно без улыбки смотреть на сына Сталина, Василия, в жизни такого же страстного любителя хоккея и алкоголя, подозревавшего всех и вся в убийстве отца. Маршал Жуков в исполнении Джейсона Айзекса (Люциус Малфой из фильмов о Гарри Поттере), на экране, действительно, не в меру брутален, ведь он «Берлин брал и уж как-нибудь справится с лысым толстяком» Берией. Но оскорбителен ли такой образ Жукова? Не уверен. Да и Никита Сергеевич, замечательно сыгранный Стивом Бушеми, хоть и предстает на экране скользким типом и мастером подковерных игр в попытках устранить Берию и подсидеть Маленкова, но ничего плюющего в душу российскому зрителю не демонстрирует. Даже свою «кузькину мать» он покажет всему миру гораздо позже.

Оставь режиссер на экране лишь основную сюжетную линию с разделом власти, цены бы не было этой сатирической комедии. Но, как уже сказано выше, чувство меры и вкуса создателей фильма подвело - от сцен массовых расстрелов ни в чем не повинных советских граждан в горле быстро встает комок, а смеяться, даже над удачными шутками, со слезами на глазах уже не получается.

В результате, все усилия отнюдь не бездарной творческой группы фильма тонут в огромной бочке дегтя: неспособности режиссера разглядеть ту самую грань, за которой сатира превращается в трэш и чернуху, а комедия перестает быть смешной и причиняет боль зрителям, чьи родные попали под каток сталинских репрессий.

P.S. Все вышесказанное не отменяет глупости Минкульта, сотрудники которого, посмотрев фильм, выдали ему прокатное удостоверение (то есть не нашли в нем ничего противозаконного или оскорбительного), а затем, под давлением депутатов, пошли на попятную и удостоверение отозвали. В результате за два дня до премьеры пострадал прокатчик, а виновники вновь вышли сухими из воды. Представляется, что решать, хорош или плох тот или иной фильм, должен зритель, без всякой цензуры способный рублем оценить выходящие в прокат картины.
------
Несмешная клоунада.
------
Картина мне показалось рваной, склеенной из клипов. Очень поверхностное знание авторами сценария исторической ситуации того времени, замешанное на «чужом» менталитете, не помогли последовательному развитию сюжета. Все герои одинаково глупы и далеки от реальных персонажей. Их внешнее сходство для фильма не исторического совсем не обязательно, но здесь я испытывал затруднение к какому жанру отнести это произведение. Вся комедийность заключается в грубых и тупых репликах, но, вместе с тем, местами заявленная комедия пытается претендовать на серьезную картину - абсурд.

Даже не интересно говорить об игре актеров, через 15 минут просмотра все они сливаются в одно лицо. Попытки режиссуры, какие-то моменты сделать особо комичными и даже острыми, для российского зрителя, знакомого с теми событиями, смотрятся плоскими и мелкими и все настойчивее подталкивают закончить просмотр.

Сатирой здесь и не пахнет, ибо сатира должна обличать, провоцировать, пытаться подвести зрителя к принятию точки зрения автора - это искусство, а искусными сделавших это кино не назовешь.

Возможно фильм смотрелся бы выигрышнее если была бы создана атмосфера, хотя бы напоминающая страхи и чаяния людей в те годы, но для этого необходимо пережить те годы, либо общаться с людьми пережившими все это, или перелопатить кучу первоисточников, но авторы фильма, похоже, не озадачивались этой идеей.

Скорее всего, это кино будет воспринято как агитпродукт, который на западе зачастую срабатывается абы как, на скорую руку, из-за приравнивания своего массового зрителя с попкорном, не знающего даже своей истории, с российским зрителем, воспитанным иначе.

Смотреть эту Недокомедию смысла нет - весело время не проведете и уж тем более нового и интересного для себя не извлечете, разве что почувствуете привкус гнилой сливы во рту.

Речь в фильме идёт об авиакатастрофе в Свердловске, в которой погибла хоккейная команда ВВС Московского военного округа. Надо только заметить, что произошла эта трагедия в 1950 году, то есть за три года до смерти Иосифа Сталина.
------
Армандо Ианнуччи не хотел, чтобы актёры разговаривали с русским акцентом, потому что это могло отпугнуть зрителей, а мысли об акценте помешали бы актёрам импровизировать на съёмочной площадке.


Источник: http://ytra.ru/film/2175-smert-stalina.html


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Фильм Смерть Сталина 2017 Смотреть онлайн, Скачать
Новая редакция 171 фз 2018День муниципального работника в 2018 году в россии датаЮтуб смотреть исторические фильмы 2018Зарубежные фильмы с высоким рейтингом 2018Новый летний дизайн ногтей 2018


Сериалы выходящие в марте 2018 Сериалы выходящие в марте 2018 Сериалы выходящие в марте 2018 Сериалы выходящие в марте 2018 Сериалы выходящие в марте 2018 Сериалы выходящие в марте 2018 Сериалы выходящие в марте 2018


ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ