Почему растет эфириум 2018

Закрыть ... [X]

  • 13:20 03.12.2017 эфириум | -1

    В настоящий момент «добычу» одного биткоина тратится энергии на сумму свыше 10000 юаней.
    _

    Надо срочно тянуть в Китай высоковольтки!

    Раскрыть всю ветку (4 сообщений в ветке)

  • 15:10 03.12.2017 | -4

    МегаВатник, Вы стать внимательно читали? Китайцы завязали с этим. Были из предприимчивых алкалиев настроивших ферм, но им быстро уши надраили И они ушли в тень, куда обычно уползает криминал. Автор и высказывает озабоченность, что неизбежный обвал обратит многих в оборванцев, а кто-то останется в выигрыше, вовремя избавивщись от них и обратив в матеоиальный. Актив дурачков, решивших участвовать своими денежками. Госудаоство точно им потакать не буде, так что никаких высоковольток не будет, даже если коммерсанты будут готовы на них раскошелиться (за биткоин никто пахать не станет).

  • 18:36 03.12.2017 | 0

    Чтоб я так жил, И они ушли в тень, куда обычно уползает криминал.
    _

    А в тени они как электричество добывают?
    Солнечными батареями? )))
    Если фермы работают, то кто-то за электричество платит, и платит не биткойнами.
    И где-то эти биткойны конвертирует в юани, которыми платят за электричество.
    А раз правительство запретило прямую конвертацию, то, значит она идет через третью валюту (через доллар).
    Т.е., по сути, Китай продает СВОИМ теневикам электричество за доллары, укрепляя при этом юань.
    Забавный вывод получается, не находите?
    Логику рассуждение можно продолжить...

  • 19:21 03.12.2017 | -1

    МегаВатник, чем китайский криминал за электричество платит? Да как и все, юанями. А вот где они юани достают? Так на то они и криминал, чтоб находить такие пути: норкотики, нелегальное оружие, проституция, игроный бизнес. Лошков они теми же биткойнички будут втягивать: вступайте в пирамиду и будете богаты. Почему люди совершают глупости? Потому что срок подходит и начнут резать пальчики.

  • 11:15 04.12.2017 | 0

    МегаВатник,
    можно же самим копать.

  • 13:25 03.12.2017 | 1

    Это конечно пирамида. Но есть один нюанс...
    Появление криптовалют - это мировой запрос на альтернативу традиционным валютам. Финансовый пузырь в долларах достиг уже такого масштаба, что от краха нас отделяют считанные годы, если не месяцы.

    Поэтому этот пузырь в биткоине может еще очень сильно вырасти. И запреты ничего не изменят. Скорее всего центробанки мира сами возглавят этот процесс рано или поздно. И возможно лет через 10 (а может и раньше) у нас появится единая мировая криптовалюта.

    Это глубоко фундаментальный процесс. Предыдущим таким процессом было зарождение интернета. Помните бум середины 90-ых в доткомах? Все кричали - пузырь, пузырь. Да пузырь, но он рос ОЧЕНЬ долго, и, лопнув, все равно изменил наш мир - мы теперь жизнь себе не представляем без этих доткомов.

    Раскрыть всю ветку (37 сообщений в ветке)

  • 13:58 03.12.2017 | 1

    sebarrow

    ///И возможно лет через 10 (а может и раньше) у нас появится единая мировая криптовалюта.

    Не появится. Вы не уловили главного: что биткоины, что доллары -- за этим нет ничего, кроме доверия к этому людей. Деньги имеют ценность лишь постольку, поскольку на них можно купить реальные ценности, например, жратву и шмотки. Например, XAF в РФ не имеет никакой ценности, хотя в Чаде он -- деньги.

    Единственная альтернатива "пустых денег" -- это банковские билеты, обеспеченные реальным физически существующим ценным активом, например, редкоземельными элементами и золотом.

  • 14:12 03.12.2017 | 0

    realAVA, спорить не буду. У каждого - свое мнение. Поживем - увидим, кто ближе окажется к истине

  • 16:04 03.12.2017 | 0

    realAVA, ХА, ну вы и лось! бепеченные редкоземельными элементами=)
    перве бумажные деньги были обеспечены мечами охранико монгольского вождя. Кто не согласен, тому кол в задницу!
    на этом же принципе сегодня и доллар держится - кто не согласен, тому цветную революцию и демократию!

  • 19:06 03.12.2017 | 0

    realAVA,"Формально говоря, запрещена, т.к. единственным законным средством платежа на всей территории России является российский рубль. Т.е. биткойн в России не незаконен, пока он вне любых товарно-денежных отношений."
    - согласен.
    - но для того чтобы изучить интересный инструмент, нужно посмотреть на его поведение.
    - Идея его отличная, как международная валюта, и уход от доллара, но вот гарантов соблюдений и наличия каких то правил, тем более международных, нет никаких абсолютно.

  • 14:02 03.12.2017 | -4

    sebarrow, "мы теперь жизнь себе не представляем без этих доткомов."
    - каких ещё доткомов? вы из России?

  • 14:10 03.12.2017 | 0

    kirov43, конечно

    Под доткомами я имею ввиду весь интернет, если Вы не поняли.

  • 16:34 03.12.2017 | 0

    kirov43, сайты ".com" до сих пор не пользуются доверием (кроме тех, кого знаем в живую, если на фишинг не напоремся), т.к. жулики они. Кризис доткомов заключаля в том, что банки не захатели дааать коммерсантам гарантии под их интернет-обещания. Хотя сами банки постепенно были заинтересованы в быстрых и надёжных транзакциях между филиалами и партнёрами. А без гарантий "биты в задний проход" ни один банк работать не согласится.

  • 14:24 03.12.2017 | 0

    sebarrow, видите ли, на примере США видно, какие большие преференции имеет страна, чья пустая валюта становится средством международных платежей. Уже другие страны где возможно избавляются от зависимости от доллара как средства платежей.

  • 14:27 03.12.2017 | -4

    sebarrow, я вижу задачу втянуть в эту, как вы говорите пирамиду, как можно больше государственных денег, чтобы иметь рычаги управления на вложивших, а те в свою очередь не хотят рисковать и быть управляемыми, и осознавая возможность прибыли, используют лохов, которые нужны лишь для получения сливок.

  • 14:31 03.12.2017 | 0

    kirov43, Ну, я перед собой такой свехзадачи не ставлю))) Более того, я сам не покупаю биткоин из-за серьезных институциональных рисков. Но играть против биткоина (т.е. шортить на языке трейдеров) - это просто самоубийство.
    Я просто пытаюсь анализировать процесс. И считаю, что он очень глубокий. И это следующее, что кардинально изменит всю финансовую систему мира, а значит и нашу жизнь

  • 14:37 03.12.2017 | -4

    sebarrow, "И считаю, что он очень глубокий"
    ---------------------------------------
    - тоже думаю что идея хорошая, но не доработана, поэтому наверное однозначно и не запрещена законом в России.

  • 15:31 03.12.2017 | 0

    kirov43, главное не много грабануть на большой дороге, а чтобы лохи продолжали этой дорогой регулярно пользоваться.
    Суть экономики — структура отношений в обществе в сфере производства благ (товаров, услуг). Пока люди бегут к мартену, жинь продолжается. Но с кризисом всё меньше желающих что-либо производить вследствие обесценивания (закредитованности, низкой оплаты) труда и больше получить при меньших усилиях (грабить дилижансы много эффективнее, чем ими управлять).

    Идея элементарнаяи может даже интересная, но в нынешнее время (хватай больше, кидай дальшк) она используется подобно молотку/кирпичу в тёмной подворотне.

  • 18:52 03.12.2017 | 0

    kirov43 ///поэтому наверное однозначно и не запрещена законом в России.

    Формально говоря, запрещена, т.к. единственным законным средством платежа на всей территории России является российский рубль. Т.е. биткойн в России не незаконен, пока он вне любых товарно-денежных отношений.

  • 15:06 03.12.2017 | -4

    sebarrow, Поэтому этот пузырь в биткоине может еще очень сильно вырасти. И запреты ничего не изменят
    ______

    Что вы можете купить на биткойн в магазине, на рынке, в аптеке?
    В любом случае вам придется каким-то образом менять его на местную валюту.
    Каким?
    Продать на нелегальной бирже, через сложную схему.
    С оборота незаконной валюты государства НЕ получают налогов, если же ее узаконят, то тут же запретят частникам её "добывать", а следовательно она ничем не будет отличаться от электронного воплощения государственной денежной единицы.
    НИКАКОЕ государство НЕ позволит бесконтрольно осуществлять эмиссию - это ФАЛЬШИВОМОНЕТЧЕСТВО.

  • 15:10 03.12.2017 | 0

    Ретро Град, ну, по каждому пункту возражать не буду - нет времени.
    На счет государств... Китай типа запретил - биткоин сначала упал с 5000 до 3000, а сейчай уже стоит 11500 (на эту минуту). Япония так просто узаконила.
    Подождите еще немного...

  • 16:06 03.12.2017 | 0

    Ретро Град, на 1 биткоин вы можете купить автомобиль сегодня в Японии.
    В онлайн магазинах давно уже есть в графе "опалата" помимо карточек Виза и масеркарт еще и биткойнкошелек, так же начинает вводиться эфириум и Зкеш.

  • 15:17 03.12.2017 | -7

    sebarrow, т.е. Вы многочисленные человеческие жертвы ради некого технического прогресса и обогащения небольшой кучки лиц оправдываете? Чем эти алгоритмы сделают жизнь людей лучше, ведь материальные блага создаются живым трудом людей, а не счётом в банке (капиталом), а право частной собственности — лишь инструмент легального насилия и эксплуатации, когда людей загоняют в угол наёмного труда, потому что даже за воздух приходится платить. В аду я такой прогресс видал.

    p.s. Нарисуйте себе кандрилион тутанхамончиков и будьте радостны. Экономика — это не игра в рулетку.

  • 15:20 03.12.2017 | 0

    Чтоб я так жил,
    О, Господи! Вы внимательно читали то, что я написал?
    Добавлю еще: идти против объективных экономических процессов - что писать против ветра

  • 21:14 03.12.2017 | 0

    sebarrow, Что есть объективные экономические процессы? Спекулятивный характер финансового рынка с заведомым намеренным отрывом цены от ценности - этот процесс объективен? "Все так делают" - это объективно? Вся экономика это не откровение свыше, а система договорённостей, продукт людской воли. Может быть, стоило бы объективность поменять на менее грабительскую? Большевикам это очень удалось.

  • 15:22 03.12.2017 | -4

    sebarrow, биткоин — это безответственный суррогат доллара, отчаянная попытка ламеров-ботанов продать очередной инструмент оболванивания и грабежа в руки главных бандитов из ФРС и пановать. Весь прогресс либерального мира и состоит в придумыаании новых изощрённых схем обмана плебеса, чтобы протянуть агонию кризиса, который неизбежен. Либеральные учОные давно отчаялись, хотя им Маркс сунул в рыло и разжевал всё об этрм, но на предолженный рецепт они не согласны, менталитет подзаборный не позволяет принять, ведь вся их жизнь, их успех основен на лжи и подлости, обмане и жадности.
    Пузырь конечно лопнет, но с биткоином как бы это будет ещё убедительнее — "никто ни в чём не виноват", ведь это неконтролируемая сущность. И плевать, что миллионы останутся в глубоком минусе.

  • 15:44 03.12.2017 | 0

    Чтоб я так жил, Вы так ничего и не поняли.
    Криптовалюты - это вызов для традиционных валют. И в первую очередь пострадает доллар и США - они потеряют преимущества мирового эмиссионного центра.

    Так что не поленитесь, включите мозг, почитайте побольше

  • 15:56 03.12.2017 | -5

    sebarrow, "идти против объективных экономических процессов - что писать против ветра"

    Что Вы знаете про "объективные экономические процессы"? Курсы психологии о человеческой жадности и легковерии, так то даёт очень временный эффект. Вы про макроэкономику даже не слышали, наверное, только надписям на заборе и верите. А потом удивляетесь. Так чем Вы от скакуна бандеровского отличаетесь, которые надеялись на горы кружевных труселей. Госдеп и Сорос врать же не будут? А печеньки вот они! В реале и вкусные какие. Вам не жаль лохов, которых вы втянете, ведь такова жизнь, правда?

  • 16:02 03.12.2017 | 0

    Чтоб я так жил,
    Очень мило))) Оскорблять людей, не зная кто они и что ))

    Чтобы до Вас наконец-то дошла моя мысль - в конечном итоге единая мировая криптовалюта - это то, что и сам Путин хочет, а США боятся

  • 16:00 03.12.2017 | 0

    sebarrow, Биткоин был рожден не в Китае и не им его закрывать. биткоин это американский проект. В Китае просто электроэнергия был дешовой ну и видеокарты там делаются, на которых биток и майнился И если в Ките запрещен оборот биткоина (но не его добыча, так что фермы как были, тк и остались), то в Южной Кореи разрешили иметь банковские вклады в этих самых криптовалютах

  • 16:21 03.12.2017 | 0

    SUSUL, В онлайн магазинах давно уже есть в графе "опалата" помимо карточек Виза и масеркарт еще и биткойнкошелек, так же начинает вводиться эфириум и Зкеш.
    __

    Отсюда вывод: именно Япония контролирует эмиссию.

  • 16:25 03.12.2017 | -7

    sebarrow, "Криптовалюты - это вызов для традиционных валют. И в первую очередь пострадает доллар и США"

    США давно наскучило быть "эмиссионным центром", они уже пострадали от собственной жадности, а обеспечивают круговорот долларов они исключительно с помощью своих оккупационных армий. Те, кто не сопротивляется, продолжает кормить своих колонизаторов. Но вечно такое продолжаться не может.

    Вы почитайте, как отзываются о криптовалютах в МВФ, та же Кристин Лагард. Она же не своё домашнее мнение высказывает.
    И разве Вы не в курсе, что исследовательские лаботатории (и RAND Corp. одна среди многих) финансируют всевозможные проекты, в том числе IT — экспертные базы данных, ИИ, поисковый движок для гугла, соцсети, неспутниковая геолокация — это их жетища, направленные на сохранении контроля над миром. Вы не знаете, что на запуск биткоина и производных на аутсорсинге выделен миллиард зелёных долларов на подсаживание дуриков вроде Вас. Ни один проект не поднимется, если его не одобрит ЦРУ, который играет роль гаранта-стредочника, куда потом бегут вкладывать собственные матрасные инвесторы по инсайду (не всем, только избранным лояльным дают поучаствовать в прибылях). вы мыслите местечково, временьщически, украл-выпил-в тюрьму... или на багамы-бермуды тёлок щупать. Вот и весь Ваш кругозор, если повезёт, конечно. Чего тут ждать, если уже на бумаге видно что афёра, или Вы книжек умных не читали, "не было времени" — куй железо не отходя от кассы (с).

  • 16:42 03.12.2017 | 0

    Чтоб я так жил,
    Очень не хочется отвечать на хамство, но в последний раз.

    Вы живете в мире, где, как Вам кажется, все всё контролируют - ЦРУ, ФРС, массоны, Ротшмльды...
    А о теперь представьте себе ситуацию, когда есть процессы неконтролируемые. Криптовалюты - это именно эта история. Сначала все смеялись, потом попытались запретить как в Китае. Не получилось. Теперь все смотрят и ФРС и ЦБ РФ, и все остальные. Скорее всего они ВСЕ попытаются взять этот процесс под свой контроль - банальную силу никто не отменял. А закончится всё тем, что все центробанки мира соберутся на всемирный конгресс, где учредят одну единственную мировую криптовалюту, где НИ У КОГО в мире не будет преимуществ эмиссионного центра.

  • 16:27 03.12.2017 | -2

    sebarrow, о каждому пункту возражать не буду - нет времени.
    ... Япония так просто узаконила.
    _
    А НЕЧЕГО возразить-то тебе.
    Япония узаконила?
    Значит она и контролирует эмиссию.

    А по поводу " объективных экономических процессов " - спасибо ПОРЖАЛ!

    Внучек, ты в ВШЭ учишься, да?
    О, там хорошая школа... КЛОУНОВ!

  • 16:45 03.12.2017 | 0

    Ретро Град, Уважаемый, ржите дальше.

  • 16:29 03.12.2017 | 1

    sebarrow, ИМХО, когда биткоин будет стоить уже тысяч 500 баксов, его просто перестанут покупать большинство людей, ибо столько денег мало у кого есть. И тогда всё это сдуется. А с такими темпами роста это может случиться уже через год.

  • 16:54 03.12.2017 | 0

    rotenberg_03, Да может быть всё, что угодно. Биткоин даже может исчезнуть хоть завтра - те же США могут запретить. Но скорее всего они попытаются взять все под свой контроль.
    Но сути это не меняет - мы стоим на пороге появления единой мировой криптовалюты, которая в корне поменяет всю мировую финансовую систему.

  • 10:43 04.12.2017 | 0

    rotenberg_03, в этом случае будут просто покупать микробиткойны, биткойн хорошо делится. Но цена в 500000 не реалистична, для этого нужно чтобы биткойн признали все семь миллиардов населения

  • 17:01 03.12.2017 | -1

    sebarrow, Но сути это не меняет - мы стоим на пороге появления единой мировой криптовалюты, которая в корне поменяет всю мировую финансовую систему.

    _________________
    Клоун из ВШЭ продолжает отжигать!

    Внучек, КТО будет эмитировать криптовалюту?
    Мировая финансовая закулиса?

    бу-га-га-га!!!

  • 17:10 03.12.2017 | -4

    sebarrow, милчеловек, судя по всему, Вы никогда с хамством не встречались. Я с Вами очень вежлив. Зачастую, то кто целует вас в дёсны, первым нож в спину сунет, чтобы это понимать, следует иметь хоть немного знания жизни.
    Ваши заявления, что кто-то где то себерётся и все изменится наивны. Творцы биткоинов играют на строне тех, кого Вы считаете жертвой — ФРС и ЦРУ. Они не на всё влияют, он всюду лезут, и мир завязан в том числе и на подобных, хотя они изначально тоже преследовали благие цели (как им самим казалось). В мире ничего не может быть независимого. Но дело не в том, что рано или поздно опять появятся лузеры и винеры, как не уравнивай (хотя даже этой цели не ставится). Никто не пытается понять, как устроена справедливлсть, ведь чтобы потреблять следует и производить, а это упускают либеральные телюоретики. Так кто стане навозом, а кто цветком — думаю, сомнений нет? Если сбудется Ваша мечта о биткоине, то мы придём к цифровому рабству. Это экстремистское либертарианство, чистый декадентский кибер-панк. Люди ещё жёстко будут бороться за выживание в циничном мире виртуальных аккаунтов, потому что у этой системы нет основы, нет цели кроме совокупности мелочных эгоистических устремлений отдельных удачливых инфантильных индивидуумов (они хорошо разбираются в спекуляциях, но ничерта — во всём остальном). Страшное видение будущее у ботанов в голове, заигрались видать в цивилизацию и канабиса обкурились.

  • 17:40 03.12.2017 | -2

    sebarrow, просто банальный дурак.
    Всего доброго! )
    _

    Давай, до свидания, клоуненок.
    И не лазь больше со своими клоунскими репризами в места, где серьезные люди общаются.

  • 17:55 03.12.2017 | 0

    Уважаемый sebarrow, сама идея криптовалюты столь хороша, что может стать привлекательной для многих. Но именно это и означает, что те, кто продвигает обычные валюты - будут вынуждены устроить такой коллапс биткойна - что на сто лет минимум о криптовалютах забудут все. Я думаю, что Вы сами это прекрасно понимаете. И всё это может произойти даже без взлома распределённой сети (хоть это и весьма вероятно) - а просто за счёт игры на жадности и глупости - что мы сейчас и видим.

  • 20:51 03.12.2017 | 0

    konoko, Вы знаете, мне кажется, что остановить этот процесс уже невозможно. Если одни, как Китай, попробовали запретить, то другие, как Япония - разрешают.
    И вообще, я не очень верю во всемирные заговоры. Даже внутри самих США полно заинтересованных в криптовалюте лиц. И им плевать, что от этого пострадает их родное государство - США. Против прогресса (а я считаю, что криптовалюты - это прогресс) не попрешь. Да, конкретно этот биткоин или эфириум может не выжить, но какая-то криптовалюта точно будет. Это как с бумом доткомов. Подавляющее большинство интернет-компаний сдохло. Но зато те, кто выжил (или родился после) - позавидовать можно: Amazon, Facebook, Google...

  • 13:52 03.12.2017 | 1

    Сейчас придёт коллега Шмяк и популярно объяснит, что «блокчейн» изобрели большевики и масоны еще в 18-ом веке...

    Раскрыть всю ветку (2 сообщений в ветке)

  • 16:50 03.12.2017 | -5

    zwaan, однозначно, не зря их называют в шмяковских кругах либерально-большевистскими КРИПТО-троцкистами :)

  • 17:59 03.12.2017 | 1

    Уважаемый zwaan, Путин и его хакеры были настолько суровы, что придумали блокчейны и способ взлома распределённых сетей и Белого Дома - ещё задолго до изобретения электричества.

  • 14:00 03.12.2017 | -5

    "После того, как органы контроля и управления в Китае остановили все сделки с биткоинами, многие игроки перенесли свои биткоины с внутригосударственных торговых платформ в собственные виртуальные кошельки, в поисках внебиржевого рынка"
    -------------------------
    - правильно, зачем государству рисковать, пусть это делает кто то другой.

  • 14:06 03.12.2017 | -5

    В дураках останется тот, кто всё это время лишь каркал, сидя на заборе, и в результате так ничего и не поимел со всех этих миллиардов долларов, вовлеченных в оборот.

    Раскрыть всю ветку (8 сообщений в ветке)

  • 14:58 03.12.2017 | 3

    Okko de Dio, Это для молодых "миленниалов", которые не видели МММ

  • 16:42 03.12.2017 | 0

    PS. Кстати, к вопросу о возможном запрете биткоина.
    Чем больше денег инвесторов вовлекается в этот рынок, тем сложнее будет его закрыть.
    В отличие от авторитарных режимов, которым наплевать на простых людей, демократическая страна с развитой правовой культурой не может просто так по прихоти финансовых или политических властей уничтожить многомиллиардные вложения своих граждан.
    Так что чем объёмнее становится рынок криптовалют, тем больше он приобретает институциональный характер.
    Государство может лишь попытаться ввести какие-то элементы регулирования.
    Да и то лишь касательно вторичных вопросов.
    Например, регулировать создание инвестфондов, ориентированных на криптовалюты, или регулировать торговлю производными инструментами.
    Сам биткоин ни регулировать, ни запретить не получится.
    И в этом его прелесть.

  • 17:17 03.12.2017 | 0

    Okko de Dio, В отличие от авторитарных режимов, которым наплевать на простых людей, демократическая страна с развитой правовой культурой не может просто так по прихоти финансовых или политических властей уничтожить многомиллиардные вложения своих граждан.
    __

    бу-га-га-га!

    Еще один клоун!
    Расскажи про дериативы, и что случилось Lehman Brothers и сколько сотен банков США еще обанкротилось?
    Ну и примерно, какие суммы в результате пришлось списать (ну хотя бы с точностью до СТА МИЛЛИАРДОВ долларов)

  • 17:14 03.12.2017 | 2

    Okko de Dio, ты каркаешь здесь, значит ничо не поимела и осталась в дурах.

  • 17:18 03.12.2017 | -5

    Okko de Dio, мне лень даже на забор смотреть. Поимеют как всегда учредители Спортлото-2, а остальные подерутся за объедки. И даже кто успеет унести ноги и обналичить, не останутся с непострадавшей психикой, ведь бы-кабы-да-кабы они моги поиметь больше.
    Пока на поле чудес нести свои денюжки мало дураков. Но туда могут для сдувания быть вовлечены различные беззащитные фонды (социальные, муниципальные, сберегательные, пенсионные).
    А потом как в фильме (Не бойся, я с тобой) персонаж скажет: это не твой зуб и даже не мой, это его зуб, я его проиграл в карты.☺

  • 17:25 03.12.2017 | -6

    Okko de Dio, следует тогда и прекратить ворованное возвращать прежним владельцам. Это же тоталитаризм, раз те не смогли защитить своё добро, значит сами виноваты. Тоже с мошенниками, если тебя обманули в сделке или подсыпали чай в яд, то ты сам виноват. Распустить судебную систему как тоталитарную, раздать всем револьверы и патроны и вперёд к свободе! Это же сколько людей задействовано в наркобизнесе?! Зачем запрещать, пускай снабжают и используют в своих целях подсаженных. Можно так до много договориться. Даже если государство не позволит вовлечь государственно-социальные фонды в эту вакханалию, пострадавшие станут проблемой для нормальной жизни других людей. Вы отказываете государству в мерах превентивной защиты населения от банды жуликов?

  • 18:02 03.12.2017 | 0

    Милейшая Okko de Dio, судя по аргументации -
    Вы свои сбережения ещё в тюльпанах держите?

  • 18:06 03.12.2017 | 0

    konoko,

    Одно из необходимых свойств наблюдателя - не иметь ничего, что связывало бы его с этим миром.

  • 14:45 03.12.2017 | 0

    Китаю, как и любому государству, не нужны неподконтрольные финансы на своей территории. Это понятно.

  • 15:04 03.12.2017 | -3

    Разумная статья. Старая история с тюльпанами хороша (я почти её забыл, т.к. равнодушен к цветам), были и биржевые обвалы, очевидно, что в период финансового кризиса наступает и нравственный. Как тонущий не думает о жизни других, хватается за всё, лишь бы глотнуть воздуха. Но никто не думает, зачем было переворачивать лодку, более того, вообще отплывать от берега.

    Это не экономика, это игра на выживание. По сути война. Либо пан, либо пропал. Побочный эффект капитализации. Неучи утверждают, что "достоинство" ваучера... извините, биткоина в его "неуправляемости". Конечно, повернуть руль автобуса в сторону обрыва, и пока он падает обшаривать карманы несчастных пассажиров, имея за плечами парашют.
    Тем не менее, жуликов порождает отчаяние либерального экономического порядка, когда в стремлении воспользоваться слабостями других или обстоятельствами, некто хотят жить лучше других за счёт конкуренции, паразитирования, шантажа, обмана. Одни это делают незаметно, другие эффективно, третьи цинично и нагло, четвёртые идут во все тяжкие. Инфантилизм людей обрекает Титаник на погибель, и он не утонет, если сядет на голову титанику поменьше, утопив его чтобы удержаться на плаву. Люди, опомнитесь!

  • 15:14 03.12.2017 | 4

    Лёня Голубков и очередной МММ.
    Но опыт Мавроди учтён.
    Виноватых не найти. "Чей туфля?"
    С другой стороны, пустые долллары, облигации и акции надо чем-то заменять. И чтобы ФРС тихо ушла в сторону со своими пустышками. Действительно, если банки перешли на отрицательные ставки, значит что-то тут не так. Помните, как в Нью-Йорке некто взял кратковременный кредит на месяц или пол-месяца. В залог оставил банку свою "Феррари". Через указанный срок вернул долг, заплатил мизер по процентам. А на вопрос: "Зачем был взят кредит?" Ответил: "Найдите в Нью-Йорке место, где за охраняемую стоянку даже на сутки вы заплатите такую сумму!"

    Раскрыть всю ветку (3 сообщений в ветке)

  • 17:30 03.12.2017 | -7

    pafegosoff, этот "технический прогресс" сам ФРС и инициировал. Потому что киберконтроль проще осуществлять (плюньте на сказки о бесконтрольности криптовалют). Ну а раскрутчикам биткоина и производных кусочек приожка подбросят, ради того и стараются. Мало хватануть куш, его ещё нужно удержать и пустить в оборот, а без привязки с реальным миром грош цена этим сущностям. Наблюдайте за теми, кто предоставляет и через кого, шлюзы для вывода в реал, и обрящете.

  • 21:22 03.12.2017 | 0

    Чтоб я так жил, А ведь Вас дружненько (или целенаправленно) минусуют. Только вот слишком уж явно.

  • 18:05 03.12.2017 | 0

    Уважаемый pafegosoff, чем можно эффективнее всего доказать устойчивость доллара, чем разработкой более совершенной крипто-валюты, а потом её показательного взрыва на глазах "почтеннейшей публики"? Ничто не ново под луной.

  • 15:56 03.12.2017 | 0

    Комиссия в биткоине не зависит от суммы транзакции, только от скорости, сейчас достаточно 5 баксов за быстрый перевод неограниченной суммы, точнее - ограниченной существующим количеством биткоинов. Липовые увесистые ордера, снятые в последний момент, это вообще классика биржевой торговли. Какие на фиг боты - просто подтянулись игроки с классических бирж. Около половины форекса в крипту перебежало (где еще можно удвоить за месяц депозит?) И "технологии" свои принесли.
    Статья или заказная - бабой Ягой попугать, или лузером писана. Тем более странно этот бред слышать из Китая, это при том, что Китай на гос. уровне блокчейн вводит и всю Азию подтягивает на свою платформу NEO www.meetup.com/NEO-tokyo-meetup/events/245524201
    А в России до сих пор только барыжат криптой. Одни бабки шальные рубят на растущем рынке, другие от зависти кару небесную сулят. Нет что бы мат. часть изучить.
    Хотя... откроешь какой ни будь релиз ICO, там в команде хотя бы одна русская фамилия попадётся, а то и вся команда.
    P.S. И нет тут ни какой конспирологии.

    Раскрыть всю ветку (6 сообщений в ветке)

  • 16:02 03.12.2017 | 0

    Криптовалютчик, Странно - если через поиск Гугла ссылку пропустить - она работает, к чему бы это?

  • 20:48 03.12.2017 | -2

    Криптовалютчик, Какие на фиг боты - просто подтянулись игроки с классических бирж.
    _

    О боже!
    Какие дилетанты лезут...
    Голубчик, вы представляете ЧТО такое современный биржевой бот?
    Судя по вашему бреду, что вы тут вывалили - нет....

  • 21:12 04.12.2017 | 0

    Ретро Град, Статья не о ботах. Представляю. А по существу - Вы знаете бот на крипте? Успешный? Не в баксах успешный, а в битках? Рынок сырой, а-ля 90-ые.

  • 00:58 04.12.2017 | -5

    Криптовалютчик, финансы изначально были игрой с нулевой суммой, инструментом, которым всегда есть соблазн злоупотребить.

    Но не они являются главными зачинщиками (пержде всего это сфера матпроизводства — источник благ), они лишь стрелочники, посредники. но сама игра на девиациях ожиданий даёт снять сливки, а уж про форс-мажор и говорить нечего. Финансы не производят благ, они их лишь перераспределяют. Как за карточным столом или рулеткой.

    То что Вы опираетесь на источники китайских, тайваньских и японских киберпанков не говорит, что Вы владеете информацией от министерства финансов Китая. Фуфло — эти Ваши напёрстки и напёрсточники.

  • 01:13 04.12.2017 | -5

    Криптовалютчик, сейчас на биржах уже практически нет людей, кроме маклеров-аналитиков, коррекрирующих параметры алгоритмов. Боты выстукивают монетки, играя на разности ожидаемой и номинальной фондоотдачи, не влияя на сам актив.
    То, что биткоин — спекулятивный инструмент, было заложено в его суть. Ограничение эмиссии (ограниченное число кодовых комбинаций) погоды не сделает, не устранит злоупотреблений и от нарушений целостности реестров. Так что форекс-нефорекс, но лавочка эта ненадолго.

  • 21:18 04.12.2017 | 0

    Чтоб я так жил, Ваши комментарии обычно больше чем статья ( суммарно по колич. символов )Мне известно только одно удачное применение "новой экономической модели" - "Сталинская экономика", в крупно масштабе. И именно блокчейн может (как мне кажется) может её реализовать в кап. среде.

  • 16:19 03.12.2017 | 1

    Кто, кто? Кто не успеет спрыгнуть.

    Раскрыть всю ветку (2 сообщений в ветке)

  • 18:03 03.12.2017 | 0

    ment_alitet, в случае с биткойном, лопанье пузыря всего лишь будет означать стабилизацию цены...

  • 01:14 04.12.2017 | 0

    Маркиз Аамон, будет означать миллионы вольно или невольно обманутых анонимно вовлечённых. И никто нивчём не виноват:)


Источник: http://inosmi.ru/economic/20171203/240899237.html



Рекомендуем посмотреть ещё:



Cached
Одиночки 2018 фильм этого года в хорошем качествеЗагадки антарктиды документальные фильмы 2018Видео кс го коффи маньяк новое видео 2018Пункт назначения 2018 дата выходаМундиаль 2018 дата


Почему растет эфириум 2018 Почему растет эфириум 2018 Почему растет эфириум 2018 Почему растет эфириум 2018 Почему растет эфириум 2018 Почему растет эфириум 2018 Почему растет эфириум 2018



ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ