Новый ланцер 2018 фото цена комплектации и цены

Закрыть ... [X]

Exist.ru — мошенники? Вот мой отзыв об этом магазине. Запчасти комплектации я закупаю  в интернет-магазине запчастей exist.ru. Работаю с ними уже лет 5 наверно, все шло нормально, до вчерашнего дня. А случилось вот что, при подборе запчасти по оригинальному номеру, каталог экзист.ру выдал результат, где кроме оригинала есть еще аналогичные запчасти от других производителей, так называемый дубликат.

Подбирал я противотуманную фару. Обычно беру фару фирмы DEPO, а не оригинал, т.к. от гравия противотуманки живут недолго и смысла покупать оригинал нету. На этот раз, появилась в продаже фара от фирмы Norden за меньшие деньги. Заказываю, оплачиваю, жду. Через 5 дней прихожу забирать товар и что я вижу — фару они привезли, но она от другой модели авто. Проверка показала, что в каталоге экзиста ошибка, вместо нужного мне номера AU01-0200-L  был предложен  AU06-0200-L (фото и описания рядом в каталоге не было).  На просьбу заменить товар, т.к. ошибка была по вине интернет-магазина экзист, ответили отказом, типа сам виноват.

Обратился к юристам, разъяснили что и как делать, написал заявление о возврате товара новый ланцер 2018 фото цена комплектации и цены надлежащего качества в соответсвии с законом РФ «О защите прав потребителей». У них теперь 10 дней,  что бы дать ответ. Надеюсь до суда дело не дойдет.

Остальную информацию — видео, скан заявления и статьи закона, выложу здесь чуть позже.
=================================================================

10.11.2011
Итак, на сегодяшний день дела обстоят так: директор ООО «Автомаг» (exist.ru Новосибирск) на претензию о возврате товара надлежащего качества, которое он должен был удовлетворить (в соответствии с законом РФ о защите прав потребителей), отказал.
Cкан претензии:

Exist.ru - мошенники?

Скан ответа на претензию:

Exist.ru - мошенники?

 

Экзист специально ввел этот пункт в договор о купли-продажи, что бы отказать доверчивым покупателям. Однако, если открыть закон о защите прав потребителей, то согласно ст.16 этот пункт недействителен.  Проконсультировавшись в  Управлении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Новосибирской области, был составлен судебный иск к ООО «Автомаг», а директору выслано письмо следующего содержания:

Вчера от Вас был получен отказ на претензию о возврате товара надлежащего качества. Данный товар был куплен из-за ошибки, содержащийся в Вашем интернет-каталоге. В отказе, Вы ссылаетесь на п.7.3 договора купли-продажи. Приведённый пункт 7.3 договора купли-продажи ущемляет мои права, как потребителя, а именно, не дает мне воспользоваться п.4 ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителя» от 07.02.92 г. № 2300-1. 

«Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя

1.     Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.» 

То есть пункты договора идущие в разрез с существующим законом недействительны и данный договор ничтожен с точки зрения закона.

В связи с выше сказанным, при содействии Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Новосибирской области, я вынужден подать исковое заявление в суд, в котором буду просить о взыскании денег уплаченных за Товар,  компенсацию морального вреда, причинённого нарушением прав потребителя, возмещение юридических услуг, а также взыскание с ООО «Автомаг» штрафа, за неудовлетворение требований потребителя в добровольном порядке в соответствии с п. 6. ст. 13 Закона о защите прав потребителей.

В течении 2-х дней, до 11 ноября, я готов принять от Вас пересмотренное решение по моей претензии о возврате товара надлежащего качества. В противном случае, материалы дела будут направлены в суд.

В ответ — тишина.  Ну что же, в суд так в суд. Продолжение следует………..

=================================================================================================
11.11.2011

Сегодня от них последовала ответная реакция: меня лишили смотреть аналоги, а также уровень цен спустили с «опт1» на безскидочный «Интернет».
Вообщем, далее мне с ними не по пути, чего и Вам советую. Берегите время и нервы, а значит не покупайте автозапчасти в exist.ru г.Новосибирска!

=================================================================================================
29.11.2011

Выкладываю видео, где показан процесс выбор автозапчасти и разбором, где экзист накосячил. Эту ошибку они отказываются признавать. Данное видео было снято заранее, т.к. было подозрение что начнут заметать следы или отключат доступ к каталогу. Экзистовцы выбрали второе.

Обман от exist.ru

Обман от exist.ru

Состоялось общение с главным офисом в г.Москве, за что спасибо Александру. Вот что было выяснено:
Официальное объяснение следующее этой ситуации — «Мы не можем влиять на регионы, и заставлять их что-то делать.»
Из разговора Шереметьевым Александром (отвечает за региональное развитие), стало понято, что им реально плевать на клиента. Они заказали деталь под клиента и не хотят ее оставлять на своем складе, тем более что «клиент сам не захотел, чтобы их сотрудник проверил номер детали по вину». А вот еще интересная фраза от руководства интернет-магазина: «плохая реклама, это тоже реклама, пусть подают в суд».
Причем заранее они понимают, что не правы.
 Как объяснили мне, со слов Новосибирского отделения, «клиент постоянно что-то берет и возвращает товар». «Им не нужен такой клиент, поэтому пусть подает в суд».

Ну вот, уже директор ООО «Автомаг» начал обвинять меня, что я постоянно что-то возвращаю :) Вообще-то это первый случай за все наше с ними сотрудничество (около 2-х лет). Им не нужен такой клиент, который за два года купил товара свыше чем на 50 000 рублей? Вот такой вот бизнес по-русски, печально.

=================================================================================================
22.11.2011

Составил и подал заявление в мировой суд.

Исковое заявление Экзист

Исковое заявление Exist

Исковое заявление Автомаг

=================================================================================================
20.12.2011

Суд назначил первую встречу, беседу, на 28 декабря 2001г.

=================================================================================================
22.12.2011

Позвонили с Экзист-а (ООО «Автомаг»). Предложили удовлетворить мои требования, указанные в исковом заявлении, до начала судебного разбирательства. Пригласили к себе в офис. Вернули деньги за противотуманную фару, а так же сумму 500руб за причиненный моральный вред.

Возврат товара Exist

Не ленитесь отстаивать свои права!

ps. Здесь можно почитать интересные отзывы о работе этого «магазина»

Сейчас работаю с EMEX.RU и AUTODOC.RU


Источник: http://legendwagen.ru/o-exist-ru/



Рекомендуем посмотреть ещё:



Обмен машин, поменять автомобиль, авто на обмен
Лаг ба омер 2018 когдаКак создать лизинговую компанию в россии 2018Ленд крузер прадо 2018 в новом дизельКак будут работать музеи в новогодние праздники 2018Куда слетать отдохнуть в сентябре 2018 без визы


Новый ланцер 2018 фото цена комплектации и цены Новый ланцер 2018 фото цена комплектации и цены Новый ланцер 2018 фото цена комплектации и цены Новый ланцер 2018 фото цена комплектации и цены Новый ланцер 2018 фото цена комплектации и цены Новый ланцер 2018 фото цена комплектации и цены



ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ