Новая мазда сх 5 или новый тигуан 2018 тест драйв


#1041 Shpunt

Отправлено

на деле же на бездорожье минут через 20-30 откажет муфта и останется только бежать за трактором.

у Тигуана таких случаев ни разу не было.

на СХ-5 много раз было.

отличия в типе применяемой муфты, у СХ-5 фрикционная, у Тигуана гидравлическая.
Гидравлическую невозможно перегреть, фрикционную - легко.


Сообщение изменено: Shpunt (13.02.2017, 10:09)

#1042 Серега

Отправлено

у СХ-5 фрикционная, у Тигуана гидравлическая.

 

обе муфты фрикционные, у Тигуана гидравлическая, у сх-5 электромагнитная


  • Имя или цитата

#1043 Shpunt

Отправлено

обе муфты фрикционные, у Тигуана гидравлическая, у сх-5 электромагнитная

в Халдексе жижа обеспечивает смыкание муфты, а в японо/корейских авто смыкаюся сухие диски.

У халдекса - гидравливка, поэтому у него нет понятия включен или выключен.


  • Имя или цитата

#1044 r_gr

Отправлено

у Тигуана таких случаев ни разу не было.

на СХ-5 много раз было.

отличия в типе применяемой муфты, у СХ-5 фрикционная, у Тигуана гидравлическая.
Гидравлическую невозможно перегреть, фрикционную - легко.

муфта - передача крутящего момента через фрикционы, через трение. вспоминаем школьный курс физики, где трение там выделение тепла. 

если бы ты нашел способ при котором не выделяется тепло при трении, тебе дали бы нобелевскую премию а у нас в мире произошла бы еще одна технологическая революция. но увы, законы физики ни фольксвагену ни даже элону маску отменить не под силу. 

в Халдексе жижа обеспечивает смыкание муфты, 

= жижа обеспечивает смыкание фрикционов. 

какая разница? нет раздатки - не съезжай с дороги, вот и все, тут спорить просто не о чем. 


  • Имя или цитата

#1045 Shpunt

Отправлено

нет раздатки - не съезжай с дороги, вот и все, тут спорить просто не о чем.

полный бред :)

Тигуан съезжает с дороги очень легко. и заезжает на дорогу очень легко.

и ни разу ни у кого не было перегрева муфты.

тема муфты закрыта.

разница в муфтах очевидна.


  • Имя или цитата

#1046 Серега

Отправлено

нет раздатки - не съезжай с дороги,

 

это у тебя нету, а на полноприводных есть, а что по твоему крутит кардан на задние колеса

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  разда.jpg   65,1К   1 Количество загрузок

Сообщение изменено: Серега (13.02.2017, 10:42)

  • Имя или цитата

#1047 r_gr

Отправлено

полный бред :)

Тигуан съезжает с дороги очень легко. и заезжает на дорогу очень легко.

и ни разу ни у кого не было перегрева муфты.

тема муфты закрыта.

разница в муфтах очевидна.

ну ты можешь оставаться при своем мнении сколько угодно, но не надо вводить в заблуждение. просто то, что водители паркетников называеют "бездорожьем" таковым вовсе не является и доступно любому универсалу с подключаемым полным приводом, да собственно любой паркетник именно это из себя и представляет. универсал это, легковой автомобиль. 

пытаться куда то его ездить "засаживать" полный абсурд. с тем же успехом можно учить утюг плавать. он никогда не проедет там где пройдет обыкновенная нива без всяких даже доработок. я уже молчу про нормальные серьезные внедорожники с подготовокй. тут даже если привести аналогию моськи и слона это все равно будет преувеличением. 

паркетник- это легковой автомбиль, спорить о разнице муфт это только флуда ради. 


  • Имя или цитата

#1048 Shpunt

Отправлено

обе муфты фрикционные, у Тигуана гидравлическая, у сх-5 электромагнитная

на СХ5 она не охлаждается маслом и как следствие вероятен перегрев в отличие от Халдекса

спорить о разнице муфт это только флуда ради

полный бред.

есть муфты, которые через 5 мин перегреваются и отключаются.

и есть которым всё пофик. они сами себя охлаждают.

как пример: Тигуан и СХ-5.


  • Имя или цитата

#1049 Shpunt

Отправлено

у Тигуана гидравлическая, у сх-5 электромагнитная

То что пакеты фрикционов у обоих машин в "жиже", вовсе не означает что она "обеспечивает смыкание".

У Тиги - обеспечивается путем гидравлического давления. У СХ-5 - сжатие обеспечивается электро приводом

Муфта на СХ-5 не может обеспечить надежной 100% блокировки, при которой нет ни трения, ни выделения тепла - поэтому, перегревы при трении.

у Тиги муфта может блокироваться на 100%. Нет трения - нет перегрева. 


  • Имя или цитата

#1050 leprozoryi

Отправлено

у Тигуана таких случаев ни разу не было. на СХ-5 много раз было.

Такой бред несешь. Личного опыта у тебя в этом деле - ноль, видимо не рыбак и не охотник, а чисто - теоретик. И на Тигуанах - БЫЛО.


  • Имя или цитата

#1051 Shpunt

Отправлено

И на Тигуанах - БЫЛО

твой аналогичный бред по АКПП на СХ-5 и "Айсин".

смешно :)

таких как ты + игнор.

ок. добавил.

пиши ещё.


  • Имя или цитата

#1052 leprozoryi

Отправлено

таких как ты + игнор.

Ты очень обидчивый человек, и из-за этого не понимаешь многих вещей. У тебя весь кругозор сходится к чтению различных заметок не авторитетных людей, и которые ты принимаешь за аксиому. Я  изучаю поведение авто, работу приводов и муфт исключительно опираясь на собственный опыт эксплуатации, и не верю бабкам у подъезда.

Раз ты такой начитанный, то ответь мне, кто производитель коробки для сх5? Фффперед!


Сообщение изменено: leprozoryi (13.02.2017, 20:20)

  • Имя или цитата

#1053 Shpunt

Отправлено

Я  изучаю поведение авто, работу приводов и муфт исключительно опираясь на собственный опыт эксплуатации, и не верю бабкам у подъезда.

я ездил каждый день на Тигуане в течение 3-х лет.

потом ездил на СХ-5 так же 3 года.

а теперь ты расскажи про свой опыт владения Тигуаном и СХ-5

кто производитель коробки для сх5? Фффперед!

.если производитель делает машины и самолёты, то машина должна летать?

при чём здесь кто производитель?

Айсин в своей работе не имеет ничего общего с АКПП на СХ-5.

для простоты понимания, Айсин - это АКПП., Skyactiv-Drive это DSG. (имеет мехатроник на своём борту и многодисковое сцепление.)

то тебя, да, может возбуждать производитель Айсин и приравнивать к ней все АКПП, где слышишь слово Айсин.


  • Имя или цитата

#1054 leprozoryi

Отправлено

Skyactiv-Drive это DSG

Бегом температуру мерить беги, ужас! Тигуанофилия началась, уже ДСГ  забредил. Ты где у ДСГ гидротрансформатор нашел?))). Нам с тобой действительно говорить не о чем больше. 

А производителя назови.


Сообщение изменено: leprozoryi (13.02.2017, 20:55)

  • Имя или цитата

#1055 Shpunt

Отправлено

При трогании с места используется только гидротрансформатор, затем уже точное и скрупулёзное переключение скоростей происходит под руководством многослойного сцепления.

В итоге получилась волшебная автоматическая трансмиссия, сочетающая в себе лучшие качества гидротрансформатора и DCT. 

http://www.jcnews.ru...tiv/14717/mazda


Сообщение изменено: Shpunt (13.02.2017, 21:03)

  • Имя или цитата

#1056 Серега

Отправлено

Shpunt,

 

"Таким образом, получилась конструктивно законченная гидротрансформаторная АТ нового поколения,"


  • Имя или цитата

#1057 Shpunt

Отправлено

гидротрансформаторная АТ нового поколения

сочетающая в себе лучшие качества гидротрансформатора и DCT.

у неё так же есть мехатроник и многодисковое сцепление.


  • Имя или цитата

#1058 r_gr

Отправлено

это у тебя нету, а на полноприводных есть, а что по твоему крутит кардан на задние колеса

 ну да, оговорился, но смысл понятен )) 

и есть которым всё пофик. они сами себя охлаждают.

опять открываешь новые законы физики? )) 

есть которые перегреваются за 5 мин а есть которые за 20 мин, какая разница.

и потом, не надоело? 3 года назад ты это все уже писал тут, слово на букву т даже запретное становилось ))

еще раз, последний, паркетник это легковой автомобиль, все. 

внедорожники которые могут часами продвигаться по реальному бездорожью а не по проселочной дороге имеют совсем другую конструкцию. 

на это у тебя никаких аргументов нет и быть не может, ну разве что можно написать коронные "полный бред",  "детский сад", "смешно" и так далее. 

давай лучше по плюшкам?

твой самый лучший авто имеет драйв ассистент? даже у вольво есть. вот это плюшка, я понимаю. 

уже давно нет никакой разницы какая где коробка, пользователь вобще ничего не должен об этом знать, о коробке двигателе, 

сел в авто, указал место назначения,  включил автопилот, открыл новая мазда сх 5 или новый тигуан 2018 тест драйв банку пива и вперед, это 21 век! будущее уже наступило. 


  • Имя или цитата

#1059 Shpunt

Отправлено

твой самый лучший авто имеет драйв ассистент?

имеет с 2011 года

 

включил автопилот, открыл банку пива и вперед, это 21 век! будущее уже наступило

при чём здесь автопилот?

в Москве продаются машины с автопилотом?

к данной теме (новый СХ-5 и новый Тигуан) вообще отношения не имеет.

 

давай лучше по плюшкам?

давай по реальным плюшкам, которые реально установлены в новый СХ-5 и новый Тигуан.

мне плюшки, которые у тебя во сне - не интересны.

 

есть которые перегреваются за 5 мин а есть которые за 20 мин, какая разница.

разница большая. у Тигуана не перегревается

опрос:

http://forum.tiguans...read.php?t=2868

тема с 2012 года ушла в архив, потому что не актуальна.


Сообщение изменено: Shpunt (14.02.2017, 09:33)

  • Имя или цитата

#1060 r_gr

Отправлено

 

разница большая. у Тигуана не перегревается

это неправда


  • Имя или цитата

Источник: http://cx-5.ru/forums/topic/4642/page-53



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Сравнение Мазда СХ-5 и Фольксваген Тигуан
Последние звонки 2018 фильмФильм года кинокомедия 2018Жизнь за год 2018 фильмКороли улиц фильм 2018Актеры сериала штрафник 2018 фото


Новая мазда сх 5 или новый тигуан 2018 тест драйв Новая мазда сх 5 или новый тигуан 2018 тест драйв Новая мазда сх 5 или новый тигуан 2018 тест драйв Новая мазда сх 5 или новый тигуан 2018 тест драйв Новая мазда сх 5 или новый тигуан 2018 тест драйв


ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ