Фильм спасти пушкина 2018 трейлер


Вариант и пример сочинения № 4 с примерами из литературы на тему ««Равнодушие и отзывчивость»»

В старославянском языке слово «равнодушие» означало «одинаковое состояние души человека, его способность сохранять спокойствие». Даже в наши дни это понятие у каждого человека вызывает разные ассоциации. Я часто слышу фразы: «я равнодушен к сладкому», «я равнодушно отношусь к поэзии». Казалось бы, в самом слове нет ничего устрашающего. Некоторые люди скажут: «Ну, не испытываешь ты каких-либо эмоций, это же не так страшно, как ненависть или лицемерие». Конечно, равнодушие в привычках и привязанностях не так опасно, но как же меняется значение этого слова, когда дело касается окружающего мира, людей, событий, происходящих вокруг.

Б. Ясенский когда-то сказал: «Бойся равнодушных — они не убивают и не предают, но только с их молчаливого согласия существует на земле предательство и убийство». Попробую раскрыть смысл его высказывания. Я понимаю слова писателя так: равнодушие - это самое страшное чувство, которое может испытывать человек, поскольку оно распространяется со скоростью света, оно размножается, погружая весь в мир в глубокий омут, в котором нет ни единого человека, способного остановить несправедливость. В спасти обществе равнодушных никто не предотвратит предательство и убийство, никто не поможет ближнему, оказавшемуся в беде. Такое общество обречено на вымирание. Что может быть страшнее молчаливого согласия? Я полностью согласна с мнением писателя. Он разглядел в безразличии его самую тёмную сторону. Совершенно несложно понять, чем опасно предательство и убийство, но как же быть с равнодушием?

Оно не регулируется законом, не осуждается обществом. Равнодушие – это молчаливый убийца всего светлого, и только небезразличные люди меняют мир к лучшему. Многие писатели не обошли стороной тему равнодушия в своих произведениях. Так, Е. Замятин в романе «Мы» показывает нам определенную модель жизни, а также последствия молчаливого согласия как отдельных индивидуумов, так и всего общества в целом. Перед глазами читателя возникает ужасающая картина: тоталитарное государство, в котором люди лишены не только индивидуальности, своего собственного мнения, но и морали. Если попытаться понять причины происходящего, то приходишь к выводу: каждое общество получает такого лидера, которого оно заслуживает, и жители Единого Государства сами позволяют кровожадному диктатору управлять собой.

Они сами вступают в «стройные ряды» роботоподобных, на своих ногах отправляются на операцию по «удалению фантазии», чем лишают себя возможности полноценно жить. Однако нашлись единицы, способные сказать этому строю «нет», например, главная героиня романа I-33, понимающая абсурдность этого мира. Она создала коалицию сопротивления, потому что твердо знала, что никто не вправе лишать человека свободы. Она могла бы жить, погружённая в комфортное лицемерие, но выбрала протест. На ее плечи легла большая ответственность не только за себя, но и за многих людей, которые не понимали ужаса, происходящего в государстве.

Точно так же поступил и Д-503. Этот герой был обласкан властью, занимал высокий пост, жил в равнодушно-механическом состоянии. Встреча с I изменила его жизнь. Он понял, что запрет на чувства аморален по своей природе. Никто не смеет отнимать у человека то, что ему даровано жизнью. После того как он испытал любовь, он больше не смог остаться равнодушным. К сожалению, его борьба не принесла результата: государство лишило его души, уничтожив способность чувствовать. Однако его "пробуждение" нельзя назвать напрасным, потому что мир способен меняться к лучшему только благодаря смелым и неравнодушным.

В романе Д. Митчелла «Облачный атлас» мы тоже встречаем примеры, подтверждающие мою позицию. Действие романа происходит в антиутопическом государстве Ни-Со-Копрос. В этом государстве общество делится на две группы: чистокровных (людей, рождённых естественным путём) и фабрикантов (людей-клонов, выращенных искусственно в качестве рабов). Фабрикантов не считают людьми, их уничтожают, как сломанную технику. В центре внимания автора находится героиня Сонми-451, которая по воле случая оказывается вовлечённой в борьбу с государством.

Когда она узнает страшную правду о том, как по-настоящему устроен мир, Сонми не может больше молчать и начинает сражаться за справедливость. Это становится возможным только благодаря неравнодушным «чистокровным», понимающим несправедливость такого разделения. В ожесточённой схватке убивают ее товарищей и любимого человека, а Сонми приговаривают к смертной казни, но она успевает рассказать свою историю «архивисту».

Это единственный человек, который услышал ее исповедь, но именно он потом изменил мир. Мораль этой части романа заключается в том, что, пока существует хотя бы один неравнодушный человек, надежда на справедливый мир не угаснет. Таким образом, можно сделать вывод, что равнодушие – это крайне опасное состояние, оно лишает человека всех чувств, делает его рычагом в руках недобросовестных людей, отнимает индивидуальность. Если все будут молчать, то злодеям будет проще управлять миром. Говорят, что один в поле не воин, но я уверена, что один неравнодушный человек способен повлиять на ход истории. Надеюсь, что люди рано или поздно осознают, что не бывает чужих проблем и бед.


Источник: http://relasko.ru/forum/66-20956-1


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Аниме Училка с роскошными трусиками смотреть онлайн бесплатно, смотреть
Как открыть предпринимательство в украине 2018Когда каникулы 2018Госпрограмма семейный автомобиль 2018 условия как оформитьКогда будут пособия до 1.5 лет за январь 2018Как доехать до херсона в 2018 году


Фильм спасти пушкина 2018 трейлер Фильм спасти пушкина 2018 трейлер Фильм спасти пушкина 2018 трейлер Фильм спасти пушкина 2018 трейлер Фильм спасти пушкина 2018 трейлер Фильм спасти пушкина 2018 трейлер Фильм спасти пушкина 2018 трейлер Фильм спасти пушкина 2018 трейлер Фильм спасти пушкина 2018 трейлер


ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ